– Реализация приоритетного проекта Министерства жилищно-коммунального хозяйства и жилищной инспекции о создании Единой общегородской диспетчерской службы ЖКХ идет в полном соответствии с планами и дорожной картой. 20 сентября управляющая компания «Теплоцентраль-ЖКХ» была подключена к ЕДС ЖКХ – Жуковский. В этот день в диспетчерской службе приняли первую заявку, поступившую с адреса: улица Левченко, 4, – сообщила Засимыч.
По ее словам, система в тестовом режиме работает успешно, а взаимодействие с управляющими компаниями – максимальное. Заявки принимаются, обрабатываются, контролируются, осуществляется обратная связь.
– Работа службы осуществляется посредством современного программно-аппаратного комплекса. Во всех домоуправлениях и аварийных службах «Теплоцентраль-ЖКХ» были подключены автоматизированные рабочие места. Программное обеспечение позволяет в режиме онлайн принять и обработать заявку жителя. Одновременно заявка появляется на рабочем месте сотрудника ЖЭУ. Далее информация передается исполнителям. Статус заявки отслеживается диспетчером ЕДС до выполнения работы, что отражается в реестре, – уточнила гендиректор.
С заявками населения в настоящее время справляются 10 диспетчеров, еще четыре вскоре приступят к работе. Все специалисты, работающие с системой, прошли трехмесячное обучение.
По данным информагентства, планируется, что до конца 2017 года к системе ЕДС ЖКХ – Жуковский подключат все управляющие компании города.
Сообщить о проблеме в сфере ЖКХ жуковчане могут по телефонам: 8-499-550-31-15 и 8-8-800-550-31-15. Телефоны многоканальные и круглосуточные.
Цифра
Свыше 630 управляющих компаний поучаствовали в Дне открытых дверей в Подмосковье 23 сентября, по данным РИАМО
Фото: zelpravda.ru