«Главная задача исследований – совершенствование парка Sukhoi Superjet 100 в рамках выполнения контрактных обязательств авиапроизводителя перед заказчиками самолета, а именно изменение формы створок для улучшения взлетно-посадочных характеристик самолета, особенно в условиях жары и высокогорья (Hot&High)», – говорится в сообщении.
Как уточняется, на протяжении двух лет инженеры института проводили изолированные испытания створок шасси самолета – их открытие и закрытие было сымитировано около 500 тысяч раз.
«Эксперименты подтвердили работоспособность конструкции механизма привода при многократном использовании в условиях воздействия полетных нагрузок. Заложенные в конструкцию технические решения оказались верными, что и доказали завершившиеся испытания», – говорится в пресс-релизе.
По данным информагентствам, работы проводились по заказу АО «Гражданские самолеты Сухого».
Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) — современный российский гражданский самолет, разработанный и производимый АО «Гражданские самолеты Сухого» (АО «ГСС»).
SSJ100 cоздан с применением новейших технологий, обеспечивающих эффективность эксплуатации и высокий комфорт пассажиров.
SSJ100 рассчитан на перевозки на ближнемагистральных и среднемагистральных маршрутах.
Продуктовый ряд АО «ГСС» составляют коммерческие самолеты SSJ100, версия Sukhoi Business Jet и воздушные суда специального назначения.
Коммерческая эксплуатация SSJ100 началась в 2011 году.
фото: tsagi.ru
Павел Зубрилин