«По итогам пилотного проекта, прошедшего на базе Управления ЕИРЦ «Можайск», принято решение распространить опыт на все муниципалитеты операционной деятельности компании, – гласит релиз. – Пилотный проект по обучению граждан работе в Личном кабинете клиента стартовал 16 сентября 2016 года в Можайске. За два с половиной месяца в группах от 5 до 10 человек обучение прошли более 30 клиентов.»
По данным МосОблЕИРЦ, в рамках занятий (не реже одного раза в две недели) желающие могут обучиться регистрироваться в Личном кабинете, передавать покзания приборов учета, проверять наличие задолженности, направлять документы, а также работать с сервисом через мобильное приложение. Заявление на курсы можно подать в ближайший клиентский офис центра.
«Первые занятия за рамками пилотного проекта прошли также в Бронницах и Лосино-Петровском. Уже сформированы группы и назначены даты первых семинаров ещё в семи муниципальных образованиях – сообщает пресс-служба.
«Необходимость проведения семинаров по обучению клиентов компании пользованию сервисом Личный кабинет клиента обусловлена тем, что большинство клиентов «МосОблЕИРЦ» - это люди старшего и пенсионного возраста, которые не являются активными интернет-пользователями. Вместе с тем, сегодня с развитием его функционала существенно сократился перечень вопросов, по которым раньше необходимо было очно обращаться в офисы, в том числе для осуществления перерасчётов», - приводится в релизе цитата управляющего директора ООО «МосОблЕИРЦ» Ольги Рогановой.
По данным информагентства, на сегодняшний день Личным кабинетом клиента «МосОблЕИРЦ» (лкк-жкх.рф) пользуются более 213,5 тысяч клиентов.