Министерство потребительского рынка и услуг Московской области совместно с Администрацией Одинцовского муниципалитета, а также представителями Полиции Московской области в ночь со второго на третье июня провели масштабный мониторинг незаконной розничной торговли алкоголем. Контрольные закупки алкоголя проходили в магазинах, расположенных в поселках Жуковка, Барвиха, Горки 2, вдоль Рублево-Успенского шоссе.
Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова:
Не скрою - мы подготовились к данному рейду более тщательно, чем в предыдущие проверки. Но тщательность вызвана не тем, что выбранный район – какой-то особый. Нет! Проблема заключается в том, что проект #алкоконтроль стал популярным и известным. Поэтому недобросовестные предприниматели стали более подозрительными, многие перешли на незаконную торговлю алкоголем только «для своих и уже прикормленных покупателей».
По итогам рейда мы выявили главное «болевое место» именно данного района. Большинство выявленных нарушителей продает алкоголь без лицензий. Так как все нарушители – это нестационарные торговые объекты, лицензию они не могут получить априори. Поэтому ведут абсолютно незаконную деятельность, при этом реализуя не только легально произведенную продукцию, но и товар с явными внешними признаками контрафакта.
Подделки - а точнее продукцию со всеми признаками фальсификации, мы выявили и в лицензируемых торговых объектах. Нарушители, получившие право торговать алкоголем, не соблюдают временной период продаж, кроме того - на их складе сотрудники полиции выявили партию водки - первичная экспертная оценка показала ее незаконное происхождение.
Благодарю за проделанную работу Администрацию и Полицию Одинцовского района! Проект #алкоконтроль продолжается. Мы и наши общественники продолжим мониторинги и совместные рейды до тех пор, пока не увидим реальный результат. Наша задача – искоренить незаконную торговлю алкоголем!
Предприятия торговли будут отчитываться за каждую проданную бутылку алкоголя через ЕГАИС
Владимир Посаженников: Все розничные сети находятся в стадии активного и поэтапного подключения к ЕГАИС.
Согласно требованиям Федерального закона от 29.06.2015 года № 182 -ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", существенно расширен перечень лиц, обязанных представлять сведения в Единую государственную автоматизированную информационную систему учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (ЕГАИС).
С 1 января 2016 года передавать информацию об обороте алкогольной продукции обязаны не только производители алкоголя, но и предприятия розничной торговли, а также индивидуальные предприниматели, осуществляющие продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи. До 20 апреля был завершен первый этап внедрения изменений – речь идет о подтверждении факта закупки алкоголя предприятиями розничной торговли и индивидуальными предпринимателями.
«С 1 июля 2016г. розничные магазины и индивидуальные предприниматели в городских поселениях и городских округах, обязаны отчитываться и о розничной продаже алкоголя, – заявил министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников . - Покупатель в режиме онлайн с помощью считывания штрих-кодов при реализации каждой бутылки алкоголя будет получать специальный чек с QR-кодом, который сможет считать при помощи мобильного устройства и проверить законность, а значит – и качество приобретенной продукции».
«Самыми ответственными предприятиями розничной торговли стали международные сетевики: у компании «Ашан» и «Метро» на сегодняшний день все магазины подключены к ЕГАИС. Вчера на 100% выполнили требование Росалкокгольрегулирования все 192 магазина сети «Красное&Белое», работающие на территории Подмосковья. Французская сеть «Атак» - на 93% подключена к ЕГАИС, «Гиперглобус» – на 80%. При этом, ВСЕ розничные сети будут на 100% подключены 25 июня. Обращаю внимание на данный крайне важный вопрос всю мелкорозничную торговлю! Не тяните время! Отмечу, что если подключение следующего модуля ЕГАИС не будет осуществлено в установленные сроки, предпринимателей ждут штрафы - от 150 до 200 тыс.руб. Поэтому рекомендую предпринимателям подойти к этому вопросу максимально ответственно, - заключил министр. – Еще один важный момент. Данная мера касается только предприятий розничной торговли, а также индивидуальных предпринимателей, осуществляющих продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи в городских поселениях и городских округах. Сельскиемагазины тема подключения к ЕГАИС затронет позже - в 2017 году. Но я прошу обратить внимание всех глав муниципалитетов, руководителей администраций - время идет очень быстро! От вас требуется взять инициативу в свои руки и под собственный, особый контроль! Причем, как можно быстрее! Тем более, что некоторые сельские поселения де-факто являются практически городскими агломерациями, на территории которых работают десятки предприятий розничной торговли, реализующих алкоголь. А значит, времени на подключение такого объема лицензиатов потребуется на деле гораздо больше, чем многие предполагают».
15 торговых объектов проверили активисты #алкоконтроль в минувшие выходные
Активисты солнечногорского отделения «АнтиДилер» в ночь с субботы на воскресенье вновь провели рейды в рамках проекта #алкоконтроль в Солнечногорске и Клину.
«За одну ночь общественникам удалось проверить 15 магазинов в Солнечногорске и Клину. В Солнечногорске активистам общественного движения без труда удалось приобрести алкоголь после 23:00 в 5-ти из 10-ти проверенных «точек», в Клину же «закупщикам» продали пиво ночью в двух магазинах, - рассказал о деталях рейдов министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников. – При этом, некоторые торговые объекты в Солнечногорске были проверены повторно – и вновь продавцы без страха продают алкоголь после 23:00. Часть торговых объектов в принципе работает без лицензии. По данным фактам сотрудниками полиции были составлены протоколы об административных правонарушениях. В рамках проекта #алкоконтроль рейды будут продолжаться, мы проверим повторно каждый объект, где были выявлены нарушения законодательства. Активисты #алкоконтроля сделают все, чтобы торговля алкоголем в магазинах Подмосковья была цивилизованной и соответствовала требованиям Закона».
ПРОЕКТ #МЫОТКРЫЛИСЬ: У Подмосковья появился собственный аналог IKEA
В Торговом Комплексе строительных и отделочных материалов «Владимирский Тракт» 28 мая открылась «Студия дизайна и интерьеров».
«Студия дизайнов и интерьеров» – это наш новый проект, который призван показать покупателю самые новые веяния организации пространства и совмещения различных отделочных и декоративных материалов и предметов интерьера, - рассказал генеральный директор ТК «Владимирский Тракт» Михаил Тараканов . – Само пространство обустроено как в квартире, где имеется гостиная, спальня, кухня, санузел, детская и иные помещения. Все комнаты организованы по принципу Ikea, т.е. человек может спокойно переходить из одной комнаты в другую. При этом мы постарались представить в каждом отдельном помещении определенный стиль, например: гостиная разработана в классическом стиле, а спальня – в стиле «Прованс» и так далее – мы постарались продемонстрировать практически все веяния, которые существуют сегодня в интерьере. Над каждым помещением работали дизайнеры наших партнерских компаний «ПрайсРемонт» и «АртБригада. Фабрика дизайна».
«Торговый сервис Подмосковья движется вперед. Это важно! Растет качество услуги. От традиционной торговли наши розничные предприятия переходят к более широкому спектру сервиса – консультациям, дизайнерским услугам и т.д. Приятно, что развитие идет не за счет зарубежных партнеров и не на базе импортных, например франчайзинговых моделей. Наш бизнес развивается и использует в данном случае собственные наработки и собственный опыт. На примере новичка – нового участника проекта #мыоткрылись: важным моментом работы дизайн-студии является то, что здесь можно получить бесплатную индивидуальную консультацию в области интерьерного дизайна, ремонта, а также посетить различные семинары, которые будут проводиться в новой студии специалистами в области дизайна и отдельных строительных материалов», - отметил министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников .
Кроме того, за счет того, что владельцы студии активно подключают к своим проектам партнеров, в частности, сервис «ПрайсРемонт», посетители смогут сразу же на месте заказать дизайн-проект для своей квартиры, дома или дачи, просчитать стоимость ремонта и выбрать бригаду.
«Напомню, что за время работы проекта #мыоткрылись это уже второй пример именно в сфере дизайна интерьеров, когда владельцы таких студий наряду с продажей отделочных материалов предлагают консультации и услуги ремонта, - подчеркнул министр. – Таким образом, на примере участников проекта #МЫОТКРЫЛИСЬ мы видим, что сегодня в регионе стараются подходить к реализации бизнес-проектов в комплексе. Тем самым предприниматели и развивают одновременно несколько направлений, что является некой экономической страховкой, и помогают своим потенциальным клиентам экономить время на покупках».
Участники проекта #мыоткрылись выходят на Ценопады
В минувшие выходные Ценопады проходили на двух площадках Подольска, по итогам мониторинга, самыми популярными стали огурцы, кабачки и творог – именно эти продукты стали Ценопадными, и на них распространилась дополнительная скидка. Так, цена на грунтовые огурцы составила 40 руб. за кг, на кабачки – 30 руб. за кг, а на творог – 140 руб. за кг. Помимо этого Ценопадными стали Любительская колбаса и помидоры.
«Помимо того, что на прошедших ярмарках Ценопадных продуктов было сразу пять, а, как правило, операторы предлагают две позиции, Ценопад в Подольске примечателен еще и тем, что впервые его участником стал один из новичков проекта #Мыоткрылись!, - рассказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников . – Бесплатное торговое место на одной из самых популярных ярмарок Подмосковья – это реальная поддержка региональных стартапов, возможность выйти на другой уровень, презентовать свою продукцию и расширить пул клиентов. Таким образом, речь идет о комплексной поддержке стартапов в сфере потребительского рынка – участники проекта #Мыоткрылись получают возможность не только дополнительной рекламы и бесплатной консалтиноговой поддержки, но и дополнительные выгодные «точки» для реализации своей продукции».
«Для нас это первый опыт участия на ярмарках, - отметил основатель компании Михаил Кораль . – До этого мы реализовывали свою продукцию только через интернет – собирали заказы в социальных сетях, а ярмарочная торговля представлялась менее комфортной для предпринимателей. Однако, на Ценопаде нам предоставили максимально комфортные условия для торговли со всех точек зрения, и я благодарен областному Минпотребрынка за предоставленную возможность. Планируем и дальше осваивать работу в таком формате и присоединиться к Ценопадному движению. Очень надеюсь, что посетителям Ценопадов наш кофе придется по душе».
Источник: Администрация г. Жуковский
07.06.2016 17:05